Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Доработка САРЕПТЫ под водомет


Сообщений в теме: 493

#451 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 28 августа 2011 - 04:50

Iai.. Как сложилась судьба твоей Сарепты то? Ты запытал её вообще? Где она сейчас ?

Тихо мирно она лежит в гараже. Ждет очереди на мотор.
  • 0

#452 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 02 октября 2011 - 13:11

Потихоньку начал доделывать Сарепту. Купил контрактный мотор. Турбовый, с системой VVTi, вес около 100кг. Модель двигателя (Engine Code): K3-VET, бензиновый (Gasoline); Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4; DOHC, 16 Valve; Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1297; Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 140/6400; Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 175/3200. Что бы он встал на лодку с гидролыжей, пришлось подрезать поддон.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1625.JPG
  • IMG_1637.JPG

  • 0

#453 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 02 октября 2011 - 13:34

Обварил родной выхлопной коллектор в рубашку из нержавейки. Пока не доделал до конца трубки подвода воды.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1638.JPG
  • IMG_1639.JPG

  • 0

#454 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 02 октября 2011 - 13:37

Кардан будет с резиновой муфтой от нивы и крестовиной от Делики. Длину подрежу по месту, когда мотор встанет на место.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1640.JPG
  • IMG_1642.JPG

  • 0

#455 cerber6592639

cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Нижнеудинск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Крым

Отправлено 05 октября 2011 - 16:03

Кардан будет с резиновой муфтой от нивы и крестовиной от Делики.
Длину подрежу по месту, когда мотор встанет на место.

Видели мы как их рвет, проверь качество сварки гаек приваренных к флянцу, у меня оторвало при прохватывании воздуха в полицейском развороте. Последствия печальны.
Кстати на первом у меня болты проходят насквозь флянца(у меня корпус корзины)и гайки изнутри.

Сообщение отредактировал cerber6592639: 05 октября 2011 - 16:07

  • 0

#456 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 05 октября 2011 - 16:06

Муфта прикучена не только к гайкам, но и напроход к флянцу. Общая длина резьбы 30мм. Длина кардана в сборе примерно 200мм.

Сообщение отредактировал lai: 05 октября 2011 - 16:07

  • 0

#457 cerber6592639

cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Нижнеудинск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Крым

Отправлено 05 октября 2011 - 16:10

Муфта прикучена не только к гайкам, но и напроход к флянцу. Общая длина резьбы 30мм.
Длина кардана в сборе примерно 200мм.

Должно хватить но в процессе следи.
  • 0

#458 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 05 октября 2011 - 16:14

Должно хватить но в процессе следи.

Варю в аргоне TIG-ом. Муфта очень близко к маховику, а кардан короткий. Так ее и размотать то неполучится, что бы порвалась.
  • 0

#459 Сергей Ша

Сергей Ша

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: badger430 merk 20jet

Отправлено 05 октября 2011 - 17:50

А выхлопной коллектор у движка стальной что-ли? Если чугун то как Вы варили? С уважением.
  • 0

#460 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 05 октября 2011 - 18:15

А выхлопной коллектор у движка стальной что-ли?
Если чугун то как Вы варили?

С уважением.

Как ни странно, но японский чугун прекрасно варится нержавейкой в среде аргона. Так обваривал коллектор и на 3S-FE.
  • 0

#461 Сергей Ша

Сергей Ша

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: badger430 merk 20jet

Отправлено 05 октября 2011 - 19:37

А в месте шва как-то зачищали? Или как есть по корке? С подогревом? Если можно поподробнее о технологии. Очень интересно. С уважением.

Сообщение отредактировал Сергей Ша: 05 октября 2011 - 19:40

  • 0

#462 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 05 октября 2011 - 19:46

А в месте шва как-то зачищали? Или как есть по корке? С подогревом?
Если можно поподробнее о технологии. Очень интересно.

С уважением.

По ржавчине варить плохо, много шлака. Зачищаю до чистого металла и варю. Без подогрева. Потом место прилегаю к блоку нужно шлифануть на фрезерном. Наверное лучше подогревать, так как ведет сильно. Но однако не разу не трещал.
  • 0

#463 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 08 ноября 2011 - 16:08

По движку обвязка готова. ВМХ, ВВХ, интеркуллер, выхлопной коллектор, кардан и топливная рампа с регулятором и манометром. Мотор примерочно поставил в лодку. Занял 1 метр от транца.

Прикрепленные изображения

  • Кардан.JPG
  • ВМХ_1.JPG
  • ВМХ_2.JPG
  • IMG_1646.JPG
  • IMG_1647.JPG

  • 0

#464 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 08 ноября 2011 - 16:26

Мотор в лодке. Хочу сделать капот с проходом у одного борта. Проход около 30см. Капот не будет выставляться из лодка, так как высота мотора на 50мм ниже верха борта.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1656.JPG

  • 0

#465 kitaco

kitaco

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Odessa-Cherkasy
  • Судно: Тримаран
  • Название: Sarepta-marine

Отправлено 08 ноября 2011 - 23:27

Очень рад, что ваш проэкт продолжается, думаю многие внимательно следят за ним с начала и ждут продолжения.
На свою Сарепту сегодня мотор купил и снял все, что вы говорили за исключением датчика скорости. Кстати имобилайзер там был и я его снял (дабы не засирать тему отпишу в личку).

Кардан будет с резиновой муфтой от нивы и крестовиной от Делики.
Длину подрежу по месту, когда мотор встанет на место.

Хочу поинтересоватся, что лучше ставить себе. У меня Кнаповский водомет и есть родной кардан, что лучше, родной или мутить из муфты? Все делают по разному, из за отсутствия родного кардана или по другим причинам?

Как ни странно, но японский чугун прекрасно варится нержавейкой в среде аргона. Так обваривал коллектор и на 3S-FE.

Если не секрет можно фото? Cварщики которые варят нержавейку смогут обварить родной?
И хочу спросить по подушкам (я их тоже снял), ставить родные или от чего другого, каркас под мотор из черняжки? На фото с мотором похоже на чернягу, а на лодке алюминий.
Спасибо.
  • 0

#466 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 27 января 2012 - 18:55

Очень рад, что ваш проэкт продолжается, думаю многие внимательно следят за ним с начала и ждут продолжения.
На свою Сарепту сегодня мотор купил и снял все, что вы говорили за исключением датчика скорости. Кстати имобилайзер там был и я его снял (дабы не засирать тему отпишу в личку).

Хочу поинтересоватся, что лучше ставить себе. У меня Кнаповский водомет и есть родной кардан, что лучше, родной или мутить из муфты? Все делают по разному, из за отсутствия родного кардана или по другим причинам?

Если не секрет можно фото? Cварщики которые варят нержавейку смогут обварить родной?
И хочу спросить по подушкам (я их тоже снял), ставить родные или от чего другого, каркас под мотор из черняжки? На фото с мотором похоже на чернягу, а на лодке алюминий.
Спасибо.

Прошу прощения за долголгое молчание.
1. Я уже писал, что на том моторе, про который Вы говорили, не может быть иммо.
2. Кардан можно любой, лишь бы соответствовал требованиям. Я делаю из имеющихся доступных деталей. На Обь-5 ставил крестовину и шрус. Шрус хорош тем, что имеет внутренние шлицы на валу. Это дает возможность без трудностей снимать и ставить кардан. Шрус конечно же не с привода колес.
3. Подушки ставлю от классики. Их удобно переделывать под любую длину болта крепления.
4. Подрамник в Сарепте алюминиевый. В этой теме есть все фото по этому вопросу.
5. Любой сварщик-аргонщик обварит коллектор. Там ничего сложного нет. Только тщательно зачистить место сварки от ржавчины.
  • 0

#467 dima.olenyuk

dima.olenyuk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: катер
  • Название: Сарепта (водомёт)

Отправлено 28 января 2012 - 12:09

Привет! Если не секрет Ваш интеркуллер так же устроен как на машинах, только охлаждение выполнено водой, или иначе?, если можно фотографию потрашков :rolleyes: С Уважением Дмитрий.
  • 0

#468 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 28 января 2012 - 12:12

Привет!
Если не секрет Ваш интеркуллер так же устроен как на машинах, только охлаждение выполнено водой, или иначе?, если можно фотографию потрашков :rolleyes:
С Уважением Дмитрий.

Интеркуллер стандартный. Просто обварен под воду. Как я сфоткаю, он же обварен.
  • 0

#469 Слава21

Слава21

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Xt,jrcfhs
  • Судно: КC-100(переделка)
  • Название: hh

Отправлено 29 января 2012 - 12:12

Прошу прощения за долголгое молчание.
1. Я уже писал, что на том моторе, про который Вы говорили, не может быть иммо.
2. Кардан можно любой, лишь бы соответствовал требованиям. Я делаю из имеющихся доступных деталей. На Обь-5 ставил крестовину и шрус. Шрус хорош тем, что имеет внутренние шлицы на валу. Это дает возможность без трудностей снимать и ставить кардан. Шрус конечно же не с привода колес.
3. Подушки ставлю от классики. Их удобно переделывать под любую длину болта крепления.
4. Подрамник в Сарепте алюминиевый. В этой теме есть все фото по этому вопросу.
5. Любой сварщик-аргонщик обварит коллектор. Там ничего сложного нет. Только тщательно зачистить место сварки от ржавчины.

А все же фото коллектора можно посмотреть? У нас тоже этот вопрос остро стоит.
  • 0

#470 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 29 января 2012 - 12:52

А все же фото коллектора можно посмотреть? У нас тоже этот вопрос остро стоит.

Сообщение 453. Там и фото.
  • 0

#471 Слава21

Слава21

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Xt,jrcfhs
  • Судно: КC-100(переделка)
  • Название: hh

Отправлено 29 января 2012 - 14:36

Сообщение 453. Там и фото.

Не узнал сразу коллектор 3S,спасибо.
  • 0

#472 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 29 января 2012 - 15:46

Не узнал сразу коллектор 3S,спасибо.

Это коллектор не 3S-FE, а K3-VET
  • 0

#473 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 29 января 2012 - 18:35

Не узнал сразу коллектор 3S,


Вот на 3s-fe

Прикрепленные изображения

  • коллектор на 3S-FE.jpg

  • 0

#474 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 08 апреля 2012 - 15:23

Понемногу продолжается работа. К воде наверное сделаю.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1756.JPG
  • IMG_1757.JPG
  • IMG_1758.JPG
  • IMG_1759.JPG

  • 0

#475 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 21 мая 2012 - 11:48

Движения продолжаются и подходят к завершению. Переделал кардан, так как резина не внушает доверия. Шрус и крестовина вне всяких сомнений. Сделал поруни, заднюю подножку, она же защита от брызг. Поставил поворотное кресло от газели. Поставил бортовик Мультитроникс и GPS-датчик скорости. Теперь все как на машине. И расход и скорость и все показатели по топливу. При загрузке 3 человека и 35 литров бензина показатели такие: 1. скор. 45 расход 10 2. скор. 55 расход 15 3. скор. 65 расход 35 Максимальная скорость 69,7 Хочу обострить внимание на то, что на лодке нет никаких реданов, а курсовая устойчивость превосходная. В повороты идет с заносом, но совершенно не опасным и предсказуемым. Осталась покраска. Внутренняя обшивка, капот и полы сделаны.

Прикрепленные изображения

  • Задний транец.JPG
  • Нос.JPG
  • Кардан-шрус 1.JPG
  • Бок.JPG

Сообщение отредактировал lai: 21 мая 2012 - 12:18

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей