Тихо мирно она лежит в гараже. Ждет очереди на мотор.Iai.. Как сложилась судьба твоей Сарепты то? Ты запытал её вообще? Где она сейчас ?
Доработка САРЕПТЫ под водомет
#452
Отправлено 02 октября 2011 - 13:11
#455
Отправлено 05 октября 2011 - 16:03
Видели мы как их рвет, проверь качество сварки гаек приваренных к флянцу, у меня оторвало при прохватывании воздуха в полицейском развороте. Последствия печальны.Кардан будет с резиновой муфтой от нивы и крестовиной от Делики.
Длину подрежу по месту, когда мотор встанет на место.
Кстати на первом у меня болты проходят насквозь флянца(у меня корпус корзины)и гайки изнутри.
Сообщение отредактировал cerber6592639: 05 октября 2011 - 16:07
#462
Отправлено 05 октября 2011 - 19:46
По ржавчине варить плохо, много шлака. Зачищаю до чистого металла и варю. Без подогрева. Потом место прилегаю к блоку нужно шлифануть на фрезерном. Наверное лучше подогревать, так как ведет сильно. Но однако не разу не трещал.А в месте шва как-то зачищали? Или как есть по корке? С подогревом?
Если можно поподробнее о технологии. Очень интересно.
С уважением.
#465
Отправлено 08 ноября 2011 - 23:27
На свою Сарепту сегодня мотор купил и снял все, что вы говорили за исключением датчика скорости. Кстати имобилайзер там был и я его снял (дабы не засирать тему отпишу в личку).
Хочу поинтересоватся, что лучше ставить себе. У меня Кнаповский водомет и есть родной кардан, что лучше, родной или мутить из муфты? Все делают по разному, из за отсутствия родного кардана или по другим причинам?Кардан будет с резиновой муфтой от нивы и крестовиной от Делики.
Длину подрежу по месту, когда мотор встанет на место.
Если не секрет можно фото? Cварщики которые варят нержавейку смогут обварить родной?Как ни странно, но японский чугун прекрасно варится нержавейкой в среде аргона. Так обваривал коллектор и на 3S-FE.
И хочу спросить по подушкам (я их тоже снял), ставить родные или от чего другого, каркас под мотор из черняжки? На фото с мотором похоже на чернягу, а на лодке алюминий.
Спасибо.
#466
Отправлено 27 января 2012 - 18:55
Прошу прощения за долголгое молчание.Очень рад, что ваш проэкт продолжается, думаю многие внимательно следят за ним с начала и ждут продолжения.
На свою Сарепту сегодня мотор купил и снял все, что вы говорили за исключением датчика скорости. Кстати имобилайзер там был и я его снял (дабы не засирать тему отпишу в личку).
Хочу поинтересоватся, что лучше ставить себе. У меня Кнаповский водомет и есть родной кардан, что лучше, родной или мутить из муфты? Все делают по разному, из за отсутствия родного кардана или по другим причинам?
Если не секрет можно фото? Cварщики которые варят нержавейку смогут обварить родной?
И хочу спросить по подушкам (я их тоже снял), ставить родные или от чего другого, каркас под мотор из черняжки? На фото с мотором похоже на чернягу, а на лодке алюминий.
Спасибо.
1. Я уже писал, что на том моторе, про который Вы говорили, не может быть иммо.
2. Кардан можно любой, лишь бы соответствовал требованиям. Я делаю из имеющихся доступных деталей. На Обь-5 ставил крестовину и шрус. Шрус хорош тем, что имеет внутренние шлицы на валу. Это дает возможность без трудностей снимать и ставить кардан. Шрус конечно же не с привода колес.
3. Подушки ставлю от классики. Их удобно переделывать под любую длину болта крепления.
4. Подрамник в Сарепте алюминиевый. В этой теме есть все фото по этому вопросу.
5. Любой сварщик-аргонщик обварит коллектор. Там ничего сложного нет. Только тщательно зачистить место сварки от ржавчины.
#469
Отправлено 29 января 2012 - 12:12
А все же фото коллектора можно посмотреть? У нас тоже этот вопрос остро стоит.Прошу прощения за долголгое молчание.
1. Я уже писал, что на том моторе, про который Вы говорили, не может быть иммо.
2. Кардан можно любой, лишь бы соответствовал требованиям. Я делаю из имеющихся доступных деталей. На Обь-5 ставил крестовину и шрус. Шрус хорош тем, что имеет внутренние шлицы на валу. Это дает возможность без трудностей снимать и ставить кардан. Шрус конечно же не с привода колес.
3. Подушки ставлю от классики. Их удобно переделывать под любую длину болта крепления.
4. Подрамник в Сарепте алюминиевый. В этой теме есть все фото по этому вопросу.
5. Любой сварщик-аргонщик обварит коллектор. Там ничего сложного нет. Только тщательно зачистить место сварки от ржавчины.
#475
Отправлено 21 мая 2012 - 11:48
Сообщение отредактировал lai: 21 мая 2012 - 12:18
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей